img18 августа 2020 в 10:54

В США выручка крупных AVoD-сервисов выросла почти на треть

В США во втором квартале 2020 года рекламная выручка пяти крупных видеосервисов — Pluto TV, Roku, Hulu, Tubi и Peacock — выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $849 млн. При этом доходы от рекламы национальных и кабельных американских телеканалов за этот период упали на 28%.

В США во втором квартале 2020 года рекламная выручка пяти крупных видеосервисов — Pluto TV, Roku, Hulu, Tubi и Peacock — выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $849 млн. При этом доходы от рекламы национальных и кабельных американских телеканалов за этот период упали на 28%.

Такие данные приводит исследовательская компания MoffettNathanson Research, пишет MediaPost. «Модель AVOD выиграла благодаря росту количества просмотров и переносов рекламных бюджетов на OTT-платформы», — прокомментировал Майкл Натансон, старший аналитик компании MoffettNathanson.

Рекламная выручка Roku за отчетный период выросла на 31%, до 116 млн. У Hulu этот от этого сегмента бизнеса увеличиоись на 7,5% и составил $546 млн. Видеосервис Peacock (принадлежит NBCUniversal), который запустился 15 июля, успел заработать на рекламе $80 млн. Столько же у PlutoTV (принадлежит ViacomCBS) — это на 60% больше, чем годом ранее, у Tubi (принадлежит Fox Corp.) — $28 млн (у MoffettNathanson нет данных о рекламной выручке видеосервиса за прошлый год).

На AVOD (включя также выручку от других сервисов, например, CBS All Access и Amazon Fire TV) во втором квартале 2020 года приходилось 12% от всего объема видео видеорекламы в США, включая телевизионную. Общая выручка этого сегмента за период упала на 24% и составила $7,3 млрд, из которых $6,4 приходилось на рекламу на традиционном телевидении.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий