Выручка от реализации мобильных услуг за отчетный период составила 89,1 млрд рублей (рост на 4,2% по сравнению с годом ранее), от фиксированных услуг — 18,9 млрд рублей (роста на 24,1%). Выручка МТС Банка достигла 12,5 млрд рублей (рост на 41,1%). Выручка от продажи товаров составила 19,6 млрд рублей (рост на 2,9%).
Выручка направления медиа выросла на 30% до 3,5 млрд рублей за счет роста количества пользователей конвергентных сервисов, объединяющих ТВ-услуги и связь и роста количества пользователей KION.
Абонентская база МТС в России увеличилась на более чем 1,5 млн абонентов до 79,7 млн абонентов по сравнению со третьим кварталом 2020 года, отмечается в сообщении.
Общее количество абонентов платного ТВ выросло на 39,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,8 млн пользователей.
Количество пользователей ОТТ-платформы показало рост на 96,8 % в годовом исчислении до 3,5 млн пользователей.
Ранее сообщалось, что МТС договаривается с иностранными вендорами о локализации оборудования.