img06 августа 2020 в 14:41

Затраты на рекламу в подкастах в США в 2021 году превысят $1 млрд

После замедления темпов роста сегмента рекламы в аудиоподкастах в США в текущем году из-за пандемии COVID-19, в следующем году рыночная динамика вернется к докризисным значениям.

После замедления темпов роста сегмента рекламы в аудиоподкастах в США в текущем году из-за пандемии COVID-19, в следующем году рыночная динамика вернется к докризисным значениям.

Исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что в 2021 году объем американского рынка рекламы в аудиоподкастах достигнет уровня $1,1 млрд, пишет Mediapost.

Директор по прогнозированию eMarketer Шеллин Шум (Shelleen Shum) отмечает, что продолжающийся рост рекламы в подкастах не должен удивлять, поскольку инвестиции в этот сегмент сделали их доступными для более широкой аудитории. Несмотря на то, что некоторые рекламные кампании в подкастах были заморожены из-за пандемии COVID-19, eMarketer ожидает, что темпы роста рынка восстановятся в третьем и четвертом кварталах 2020 году, составив по итогам года 10,4%. Всего в текущем году совокупные рекламные бюджеты аудиоподкастов составят $782 млн. В 2021 году темпы роста указанного сегмента рекламного рынка вырастут до 44,9%.

Прогнозы аналитиков отражают их ожидание дальнейшего расширения аудитории подкастов, которая, по оценкам eMarketer, превысит 50% от общего числа слушателей аудио-стриминга в США в этом году.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий