img
img14 января 2025 в 10:42

Страны БРИКС запустили межгосударственный маркетплейс

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «BRICS MARKET». Соответствующие сведения редактор «Телеспутника» обнаружил в базе ведомства.

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «BRICS MARKET». Соответствующие сведения редактор «Телеспутника» обнаружил в базе ведомства.

Заявка поступила в ведомство 8 января, а спустя двое суток информацию о ней официально опубликовали. Заявителем выступает ООО «Брикс Интеграция». В качестве адреса для переписки указываются данные генерального директора этой компании Дмитрия Дитца.

Согласно сведениям на сайте BRICS MARKET, он представляет собой единый маркетплейс стран объединения БРИКС. В одном из разделов пользователь может выбрать страну, в которую будет осуществляться доставка — Россию, Индию, Эфиопию, Бразилию, Китай, Египет, Иран, Южную Африку или ОАЭ. Пока на площадке можно купить только витамины, биологически активные добавки (БАД), спортивное питание, протеин и косметику.

В группе BRICS MARKET в социальной сети «ВКонтакте» уточняется, что это международный маркетплейс, который «начинает свою деятельность с темы здоровья, традиционной медицины и активного образа жизни». Похоже, страны БРИКС намереваются создать конкурента Amazon и AliExpress.

По данным «Контур.Фокус», ООО «Брикс Интеграция» зарегистрировано в конце мая 2024 года в Москве. Его генеральным директором указывается Дмитрий Дитц, а основным видом деятельности — «торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет». В списке учредителей и участников фигурируют ООО «Хелс Солюшнс» (60 %), Дмитрий Дитц (19 %), Лариса Зеленцова (19 %) и Автономная некоммерческая организация содействия развитию международных связей в рамках группы БРИКС «Международный альянс стратегических проектов БРИКС».

В октябре 2024 года президент РФ Владимир Путин предложил создать новую инвестиционную платформу БРИКС для поддержки национальных экономик и стран глобального Юга и Востока. Он отметил, что для максимальной реализации потенциала «наших растущих экономик» надо «кратно нарастить объемы капиталовложений». При этом в Кремле тогда отметили, что платформа не рассматривается как альтернатива SWIFT.

В начале января 2025 года эксперты рассказали «Телеспутнику» о потенциале, спросе на рынках страны БРИКС, Латинской Америки, Азии и о создании новой модели ведения международного бизнеса, которая выгодна всем странам-партнерам. Все больше российских компаний информационных технологий намерены расширить экспорт своей продукции и выйти на новые международные рынки.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий