«Агентство талантов» будет работать с классическим инфлюэнс-сегментом, продвигающим товары и услуги через лидеров мнений, говорится в сообщении ГПМ РТВ. Топовых блогеров и инфлюэнсеров, в том числе звезд телеканалов ГПМ РТВ, агентство будет продвигать через все каналы коммуникации, доступные ГПМ РТВ: от классического телевидения до digital-форматов с адресным таргетированием.
Генеральным директором «Агентства талантов» назначена Дуся Бубель, которая намерена использовать свой опыт в продвижении персон и каналов новых медиа.
В субхолдинге отмечают, что объем инфлюэнс-сегмента в прошлом году достиг 8 млрд. руб. по данным IADRussia , а в текущем году influencermarketinghub.com прогнозирует рост глобального рынка инфлюэнс-маркетинга в 41%.
ГПМ РТВ обещает, что блогеры-инфлюэнсеры, работающие с агентством, получат профессиональную PR-поддержку и практические рекомендации для оптимизации страниц и концепций. Для клиентов агентства будут проводится профессиональные фотосессии. Топовым блогерам будет предоставлены от агентства менеджер и ассистент.
Ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» во втором квартале этого года инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), специализирующуюся на интернет-рекламе с участием блогеров.
_________________________