Мультфильм «Маша и Медведь» занял четвертую строчку в списке самого востребованного детского контента в период пандемии. На первом месте — мультфильм «Свинка Пеппа», на втором — «Губка Боб квадратные штаны», на третьем — «Звездные войны: Войны клонов».
Всеволод Колюбакин
Всеволод Колюбакин
Мультфильм «Маша и Медведь» занял четвертую строчку в списке самого востребованного детского контента в период пандемии. На первом месте — мультфильм «Свинка Пеппа», на втором — «Губка Боб квадратные штаны», на третьем — «Звездные войны: Войны клонов».
С 1 марта по 3 мая международное агентство Parrot Analytics проводило исследование на востребованность детских проектов в период пандемии, измеряя онлайн-запросы на детский контент, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию компании Animaccord.
Ранее создатели «Маши и Медведя» запустили международную кампанию «Когда все дома», в рамках которой демонстрировались сюжеты о правилах гигиены, а также об интересных занятиях дома. Эти сюжеты показывали транслировали в своем эфире 26 телеканалов в Италии, Великобритании, Мексике, России и других странах.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий