Девизом первой встречи в Академии цифровых технологий стала фраза «#НЕСЛОЖНО сделать первый шаг», который школьники и сделали. Ребята получили первые знания о сфере медиа и о навыках, необходимых настоящему профессионалу в этом направлении.
Антонина Петрова, директор по развитию бренда Триколора, и арт-директор Женни Романова приняли участие в сессии «Развитие цифрового дизайна как сектора креативной экономики». Представители Триколора рассказали о динамике развития российских креативных индустрий, построении коммуникации с клиентом, а также о разработке и эффективной презентации собственных продуктов.
На второй лекции — «Цифровые сервисы. Как сделать жизнь людей лучше» — главный менеджер по технологическому развитию и экспертизе Триколора Евгений Михеичев рассказал участникам проекта о современных digital-продуктах: спутниковом телевидении, онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», видеонаблюдении, умном доме, спутниковом интернете и других разработках.
На примере работы сотрудников технической дирекции Триколора спикер рассказал слушателям, какими навыками должен обладать специалист IT-индустрии, чтобы быть успешным в своей сфере, какие профессии будут актуальны в будущем и куда пойти учиться, чтобы профессия была на пике популярности даже через несколько лет.
На следующем этапе участников трека «Медиа» ждут экскурсии в офис Триколора. Здесь они смогут узнать еще больше об особенностях работы в медиаиндустрии и попробовать себя в одной из телеком-профессий.
Кроме того, воспользоваться полученными знаниями ребята смогут в ходе хакатона — командного соревнования, во время которого участники разработают проект собственного онлайн-сервиса и план его продвижения. Хакатон стартует в марте 2023 года, а его победители смогут в будущем пройти стажировку в одном из подразделений оператора.
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам II квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,27 млн домохозяйств.