Триколор выступил основным партнером трека «Медианаправление», посвященного гуманитарным направлениям. Школьники познакомятся с последними тенденциями в сфере медиа, поучаствуют в образовательном хакатоне и посетят с экскурсией петербургский офис оператора. Также специалисты компании выступят с лекциями для педагогов Академии.
«Триколор традиционно поддерживает социальные проекты, которые помогают детям в учебе, развитии и достижении жизненных целей. Мы рады стать частью проекта #НЕСЛОЖНО Академии цифровых технологий и делиться своими знаниями и опытом, которые, мы уверены, помогут школьникам реализовать себя в профессии и карьере», — рассказал Алексей Липилин, директор по маркетингу Триколора.
«Одной из главных задач Академии является профориентация школьников Петербурга. Мы рады, что Триколор присоединился к осуществлению этой миссии. Благодаря их открытости, знаниям и опыту участники проекта смогут познакомиться с востребованными профессиями. Уверена, что вместе мы сможем дать детям мотивацию к развитию в области современных технологий», — подчеркнула Анастасия Прохорова, заместитель директора по инновационной деятельности Академии цифровых технологий.
Проект #НЕСЛОЖНО — это бесплатные профориентационные мероприятия для школьников Санкт-Петербурга. Программа включает семинары, мастер-классы, экскурсии в профильные вузы и на производства. Главной темой сезона 2022-2023 гг. станет развитие телекоммуникационных систем, информационных технологий и услуг связи. Проект стартует в сентябре. Он реализуется на базе Академии цифровых технологий в рамках деятельности Региональной инновационной площадки по теме «Формирование профессиональных и кросс-возрастных сообществ Петербургской школы для поддержки и продвижения идей Национальной технологической инициативы».