img
img15 августа 2019 в 11:55

«Триколор» запустил бонусную программу для клиентов

Спутниковый оператор «Триколор» запустил бонусную программу для клиентов, призванную расширить возможности применения уникального идентификационного номера клиента «Триколор ID». Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте программы, получают скидки и подарки от партнеров «Триколор. Бонус» и доступ к специальным акциям оператора.

Спутниковый оператор «Триколор» запустил бонусную программу для клиентов, призванную расширить возможности применения уникального идентификационного номера клиента «Триколор ID». Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте программы, получают скидки и подарки от партнеров «Триколор. Бонус» и доступ к специальным акциям оператора.

На сегодняшний день участники могут воспользоваться предложениями таких компаний и сервисов, как «Яндекс.Плюс», Booking.com, Burger King, «Почта Банк», «Перекресток», «Литрес», Tez Tour, «Комус», SkyEng, Sunlight, «Л’этуаль», говорится в сообщении оператора.

Бонусная программа «Триколора» направлена на привлечение новых и повышение лояльности действующих клиентов, в том числе за счет дополнительных предложений, не связанных с телесмотрением (nonTV value).

Для участия в бонусной программе клиенту нужно ввести свой Триколор ID на сайте bonus.tricolor.tv, после чего он получает доступ к выгодным предложениям от ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и пр.

«Бонусная программа «Триколора» — принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнёров, готовых присоединиться к «Триколор. Бонус», только растёт. Дальше скидок и преимуществ будет ещё больше!», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора».

Компании-партнеры бонусной программы, в свою очередь, получают возможность коммуникации с 12,232 млн пользователями «Триколора» за счет использования рекламного инвентаря оператора и проведения совместных промоакций.

Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID (сайт найдиайди.рф), и вторая —— раскрывающая суть предложения. Кампания, включающая, в том числе, продвижение партнёрских предложений, запущена на собственном уникальном рекламном инвентаре Триколора (межпрограммные баннеры, всплывающие окна, врезки, ТВ-почта, e-mail рассылки, сайт компании).

Сегодня участники бонусной программы могут воспользоваться предложениями 33 компаний. Полный список партнеров «Триколор. Бонус» можно посмотреть здесь

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий