Отвечая на запрос «Телеспутника», представитель сообщил, что в компании анализируют всю доступную информацию об утечке и «на связи с коллегами из "Бургер Кинг"». В Mindbox сообщили, что могло послужить источником утечки.
«В августе в Mindbox был зафиксирован инцидент информационной безопасности — несанкционированный доступ к логам в административной панели нескольких клиентов. Мы сразу пресекли доступ, уведомили затронутых клиентов и купировали инцидент. Доступ к базам данных не был скомпрометирован. По описанию утечки базы «Бургер Кинг» и формату данных мы пока не можем подтвердить, что она связана с этим инцидентом. Мы расследуем ситуацию», — говорится в сообщении компании.
В Mindbox добавили, что информация с результатами расследования будет опубликована позднее.
Ранее «Телеспутник» писал, что персональные данные клиентов сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» попали в открытый доступ. Предположительно речь идет о более чем 5 миллионах пользователей, которые совершали заказы через мобильное приложение. Об этом сообщили аналитики сервиса разведки уязвимостей и утечек данных DLBI.
Напомним, компания «Бургер Кинг» опровергла информацию о том, что утечка была совершена в ИТ-контуре «Бургер Кинга» и сообщила о хакерской атаке в отношении своего подрядчика — платформы автоматизации маркетинга Mindbox.