img10 октября 2024 в 15:29

Компания «Бургер Кинг» сообщила о хакерской атаке на своего подрядчика Mindbox и утечке данных клиентов нескольких компаний

Комментируя «Телеспутнику» информацию об утечке персональных данных своих клиентов, компания «Бургер Кинг» сообщила о хакерской атаке в отношении своего подрядчика — платформы автоматизации маркетинга Mindbox. При этом в компании опровергли информацию о том, что утечка была совершена в ИТ-контуре «Бургер Кинга».

Комментируя «Телеспутнику» информацию об утечке персональных данных своих клиентов, компания «Бургер Кинг» сообщила о хакерской атаке в отношении своего подрядчика — платформы автоматизации маркетинга Mindbox. При этом в компании опровергли информацию о том, что утечка была совершена в ИТ-контуре «Бургер Кинга».

«В результате хакерской атаки на платформу автоматизации маркетинга Mindbox в открытом доступе предположительно появились персональные данные пользователей нескольких компаний. В числе пострадавших от атаки также могут присутствовать данные клиентов сети ресторанов «Бургер Кинг». «Бургер Кинг» подтверждает, что среди персональных данных, достоверность которых уточняется, отсутствует информация о платежных реквизитах: открытая информация о транзакциях не передается и не хранится у третьих лиц. Платформа Mindbox и иные третьи лица не имеет доступа к личным паспортным и платежным данным клиентов сети», — говорится в заявлении компании.

В пресс-службе компании отметили, что безопасность персональных данных пользователей является ключевым приоритетом. «Мы гарантируем, что платежные реквизиты и любая прочая чувствительная информация, связанная с платежными или паспортными данными наших пользователей, находятся в полной безопасности: взломщики не имеют доступа к этой информации», — добавили в «Бургер Кинг».

Mindbox — облачная платформа автоматизации маркетинга, входит в пятерку крупнейших B2B-SaaS России. В 2022 году компания заявляла о выручке в 1 млрд рублей, в 2023 году — более 2 млрд рублей. Компания работает с 1030 клиентами, среди которых такие компании как «МегаФон», СТС, Okko, «Сдек», «Здравсити», «Детский мир», more.tv, Аvto.ru, KazanExpress, НЛМК, Oriflame, Metro (торговая сеть), Zarina, «Gulliver», «Домовой», Rostic’s и KFC, Allsoft, «ПИК», «Сима-Ленд», «Флорист.ру» и другие.

Российская платформа автоматизации маркетинга Mindbox, которая является партнером «Бургер Кинг» прокомментировала «Телеспутнику» претензии в свой адрес. В компании объяснили, что «Бургер Кинг» связывает инцидент с Mindbox из-за взлома логов в административной панели, который произошел в августе.

Ранее «Телеспутник» писал, что персональные данные клиентов сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» попали в открытый доступ. Предположительно речь идет о более чем 5 миллионах пользователей, которые совершали заказы через мобильное приложение. Об этом сообщили аналитики сервиса разведки уязвимостей и утечек данных DLBI.


Обновление в новости в 17:01: добавлен комментарий Mindbox.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий