Клиенты оператора отныне вправе покупать или брать напрокат фильмы вне основной подписки. Пользователи смартфонов, планшетов и смарт ТВ могут приобрести отдельно каждое видео из каталога мирового и отечественного кинематографа в приложении «Триколор Кино и ТВ». Кроме того, покупка и прокат контента доступны в сервисе «Кино» на ТВ-приставках с подключением к интернету. Фильм, приобретенный на одной платформе, будет доступен на всех остальных по одному Триколор ID. Покупка и прокат фильмов доступны на умных телевизорах Samsung, работающих под управлением ОС Tizen, на моделях Philips и Sony с Android TV, а также на устройствах LG с webOS. На платформе Apple TV эта возможность появится осенью.
В рамках подписки зрители могут увидеть вышедшие в российский прокат в 2019 и 2020 годах художественные и анимационные картины: «Дождливый день в Нью-Йорке», «Джентльмены», «Зеленая книга», «Одесса», «Пиноккио», «Барашек Шон: Фермагеддон», «Герой СамСам». Список фильмов для покупки или проката будет пополняться, стоимость единицы контента — от 99 рублей.
«Новая модель оплаты контента направлена на повышение комфорта телесмотрения. Уверены, что модель TVoD будет весьма востребована среди пользователей», — говорит директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов.
С 12 августа стартовала акция «Фильм недели», в рамках которой каждые 7 дней клиенты смогут смотреть в онлайн-кинотеатре «Триколора» новый фильм в HD-формате за 1 рубль (цена актуальна при просмотре в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смарт ТВ для определенного фильма недели; в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ» будет действовать другая специальная цена). Кинолента будет доступна к просмотру в течение 30 дней с момента совершения оплаты и 48 часов, прошедших с начала просмотра.