Наиболее популярным фильмом среди абонентов tvzavr оказалась картина Стивена Содерберга «Заражение», а пик продаж контента пришелся на 29 марта, говорится в сообщении компании.
По сравнению с февралем 2020 года, общая выручка компании в марте увеличилась на 35%, а платная модель выросла в 3 раза. При этом, по отношению к марту 2015 года (когда платная модель только появилась в онлайн-кинотеатре), доходы за данный период в 2020-м выросли в 8 раз.
«В столь непростое время нам как никогда хочется немного отвлечься от постоянного потока негатива, погрузиться в какой-то другой мир, где можно гулять в парках, держаться за руки и встречаться с друзьями вживую, а не в мессенджерах. Кино в этом смысле дарит зрителям тот опыт, те эмоции, которые сейчас им недоступны, снимает стресс и поднимает настроение. Примечательно, что активный рост просмотров произошел у нас не только на платформе Smart TV, как это обычно происходит в период новогодних каникул, но и на Web», – говорит коммерческий директор tvzavr Варвара Давыдова.
Если говорить о покупках в целом, то наибольшее их количество было совершено пользователями tvzavr также в воскресенье – 29 марта – т.е. на следующий день после старта нерабочей недели, которой была объявлена неделя с 28 марта по 5 апреля.
_________________________