img
img13 августа 2025 в 16:30

В День флага РФ «Триколор» представит сюжетный клип в космических локациях

Крупнейший оператор платного ТВ и лидер рынка спутникового интернета в стране анонсирует запуск проекта со звездным составом участников. Увидеть космическую историю можно в День российского флага, 22 августа, на основных онлайн-площадках страны и в эфире канала «Большой эфир». Проект выходит при поддержке ПФКИ.

Крупнейший оператор платного ТВ и лидер рынка спутникового интернета в стране анонсирует запуск проекта со звездным составом участников. Увидеть космическую историю можно в День российского флага, 22 августа, на основных онлайн-площадках страны и в эфире канала «Большой эфир». Проект выходит при поддержке ПФКИ.

«Триколор» выпустит новый масштабный проект к 20-летию компании — сюжетный видеоклип на композицию певицы BEARWOLF «Ты непобедим». В главной роли снимается российский артист балета, хореограф и руководитель МЭД объединения Юрий Смекалов. Аранжировка трека была создана группой Therr Maitz около года назад. В съёмках клипа приняли участие музыканты Московского оркестра современной музыки OpensoundOrchestra, исполнившие партии для данной версии композиции.

Уникальность проекта — в большом количестве натуральных съемок и необычных российских локаций. Компания уже завершила работу в Петербурге и приступила к московскому этапу: здесь первый раз задействовали самую большую дозвуковую аэродинамическую трубу в Европе Т-101 Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Также съемки пройдут в стенах Центра подготовки космонавтов.

Премьера в День флага РФ неслучайна. Проект отражает культовые темы для нашей страны — космонавтику и балет. В центре событий — личный подвиг космонавтов «Роскосмоса» на борту МКС, изящно переосмысленный через хореографию Юрия Смекалова на земле. Режиссеру Ивану Оганесову удалось достигнуть максимального художественного эффекта благодаря сочетанию исключительных локаций с выразительностью современного танца и силой музыкального сопровождения.

«Проект получается красивым, многослойным и зрелищным. Национальные идеи гармонично сочетаются в нем с ценностями "Триколор". Космос и ключевые для страны отрасли перекликаются с лидерскими позициями компании и приверженностью отечественным технологиям. Совсем скоро мы поделимся со зрителями уникальными кадрами!», — говорит директор по развитию бренда «Триколор» Антонина Петрова.

Проект реализуется в рамках отбора аудиовизуального контента Президентского фонда культурных инициатив и при поддержке Госкорпорации «Роскосмос». 


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий