img01 декабря 2016 в 14:36

Аналитики: предложение контента в 4К отстает от производства техники

Видеосервисы и телевещатели, в отличие от производителей техники, отстают в принятии стандарта 4K, сообщает консалтингово-аналитическое агентство Futuresource Consulting.

Видеосервисы и телевещатели, в отличие от производителей техники, отстают в принятии стандарта 4K, сообщает консалтингово-аналитическое агентство Futuresource Consulting.
По данным аналитиков, распространенность 4К/UHD телевизоров достигла 5% от общего числа домохозяйств, смотрящих телевидение. 2016 год оценивается как важная веха для нового формата, особенно это касается UHD Blu-ray дисков: в 2016 году объем их продаж составит примерно 3 млн.

Онлайн-кинотеатры также стали в 2016 пионерами в распространении UHD-контента с применением новых технологий HDR и WCG. Аналитики говорят, что поддержка 4К не всегда является залогом роста аудитории, но заметно снижает риск отказов от обслуживания для конкретного оператора.

Аналитик Futuresource Consulting Тристан Виэл (Tristan Veale) заявляет, что наиболее важный сектор для популяризации новой технологии – это телевещание, и вещатели уже сосредоточили внимание на 4К. Сервисы с поддержкой сверхвысокого разрешения будут появляться в значительном количестве в следующем году, добавляет Виэл. 2017 год, по мнению аналитиков, станет годом массового распространения нового стандарта: к его концу четверть американских домохозяйств будет иметь телевизор с поддержкой 4К. Распространённость HDR ожидается на более низком уровне — примерно 14%.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий