img
img15 декабря 2016 в 11:14

23% пользователей выбирают ТВ-провайдера по удобству поиска контента

Выбор контента остается одной из основных проблем вещателей, телевизионных и ОТТ-провайдеров: 41% телезрителей считают, что предлагаемый сервисом контент почти всегда не соответствует их интересам. А для 23% основным критерием выбора провайдера является удобство подбора контента, сообщается в отчете компания Piksel.

В среднем зрители тратят на поиск интересного контента 16 минут, после чего половина переключает канал, 19% меняют провайдера, а 38% выключают телевизор. Только 16% телезрителей считают, что системы поиска контента предлагают им что-то действительно интересное. При этом 49% опрошенных не смогли сказать, как можно улучшить ситуацию.

В исследовании, проведенном независимым агентством Censuswide по заказу Piksel, приняли участие больше 2 тыс. человек из США и Великобритании.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий