По итогам заседания Комиссии по телеизмерениям при Роскомнадзоре была утверждена новая структура и состав учредителей Индустриального комитета по телеизмерениям.
Новыми учредителями стали НП «РусБренд» (объединяет производителей товаров широкого спроса), Национальный рекламный альянс (НРА), Ассоциация коммуникационных агентств России, а также объединение крупнейших российских медиахолдингов, включая ЗАО «Национальная Медиа Группа», «Газпром Медиа», ВГТРК, «СТС Медиа» и «Первый канал». Каждая группа учредителей имеет долю в 25% голосов, решение в ИКТ принимаются большинством голосов, следует из пресс-релиза ИКТ.
По словам председателя совета директоров ИКТ Ольги Паскиной, которая также возглавляет мегаселлер НРА, новая структура предполагает равноправное участие всех представителей отрасли: рекламодателей, селлера, рекламных агентств, медиахолдингов. «Это особенно актуально именно сейчас, в период формирования единого рекламного альянса и определения стратегии развития телеизмерений в интересах индустрии», — добавила она.
«Выработка решений теперь будет происходить в плотном взаимодействии со всеми представителями отрасли, в ходе открытой и прозрачной процедуры, с привлечением необходимой рыночной экспертизы», — отметил генеральный директор ИКТ Сергей Петров.
В список приоритетных задач работы ИКТ в 2017 году войдут разработка стратегии измерения аудитории медиаконтента на базе консолидированной позиции индустрии, формирование индустриальных стандартов измерений и разработка ключевых показателей эффективности системы измерений.
Напомним, что в ходе прошедшего 15 декабря заседания Комиссии по телеизмерениям также был выбран единый телеизмеритель — им стал Mediascope.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.