img
img09 декабря 2016 в 13:45

Исследование: 15% попробовавших виртуальную реальность покупают VR-гарнитуру

50% потребителей, которые пробовали погружение в виртуальную реальность (VR), заявили, что им понравилось и они планируют в будущем купить соответствующую гарнитуру. Еще 15% попробовали технологию, им понравилось и они уже совершили покупку.

Такие данные следуют из отчета компании Parks Associates. В нем также подчеркивается, что впечатления покупателей — важный драйвер для рыночного успеха VR-гарнитур. Поэтому необходимо проводить демонстрацию виртуальной реальности не только на отраслевых выставках, но и в розничных магазинах, особенно это актуально во время праздничного сезона покупок. Аналитики также отмечают, что если на прошлогодней Международной выставке потребительской электроники CES основной упор был сделан на аппаратной начинке шлемов виртуальной реальности, то в этом году в центре внимание окажется релевантный контент и приложения.

«У рынка виртуальной и дополненной реальности (AR) огромный потенциал и сейчас он находится на раннем этапе жизненного цикла. Производители VR-контента все еще находятся в поисках оптимальных способов рассказывать истории и генерировать прибыль», — сказал Брет Саппингтон (Brett Sappington), руководитель отдела исследований  Parks Associates, цитирует Advanced Television.

Он также отметил, что сейчас в 60% домохозяйств США, где есть подключение к ШПД, ничего знают или знают совсем немного о технологиях виртуальной реальности. И только в 3,5% таких домохозяйств — 3,4 млн в абсолютных цифрах — уже приобрели гарнитуру для погружения в виртуальную реальность.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий