Инвестиционная компания GroupM опубликовала исследование по состоянию рекламного рынка этого года и дала прогноз на следующий. По данным исследования, рынок рекламы в 2016 году не пострадал от таких политических событий, как выборы в США и референдум Великобритании о выходе из Евросоюза. Китай и другие страны с активно развивающейся экономикой сохранили позиции максимального роста, однако общий темп несколько снизился.
Ожидаемый объем рынка рекламы в 2017 году составит $547 млрд с годовым ростом 4,4%. Доля цифровой рекламы достигнет трети (33%). Основными драйверами роста будут рынки Китая и США.
В Китае в уходящем году рынок рекламы вырастит на 7,8% (на 1,2% выше ранее прогнозировавшегося значения), причем сегмент цифровой рекламы вырастет на 29,5%, а в 2017 году — на 21,5%. В США общий рост в этом году достигнет 3,2%, а сегмент телерекламы вырастет на 4,1%.
Результаты референдума в Великобритании не помешали рынку рекламы вырасти на 7% в 2016 году. Общий объем за 2016-2017 годы прогнозируется на уровне $3 млрд, по сравнению с $3,3 млрд совокупного объема в континентальной Европе.
Среди стран BRICS по темпу роста лидирует Индия: объем рынка превышает $10 млрд и вырастет на 13,8% в 2016 году и на 12,5% в 2017-ом. Российский рынок оправился после первого квартала: прогноз его роста увеличен до 9,5% за уходящий год. Основные источники роста — увеличение спроса на телевизоры и платное ТВ. В 2017 году ожидаемый рост составит 10%, а основными драйверами будут телевидение и интернет.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.