«Ольга будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, а также займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением на рынок новых цифровых продуктов “Ростелекома”», — говорится в сообщении компании, пишет ТАСС.
Еще за Свечниковой закрепили маркетинговую и коммуникационную стратегию Tele2, где она будет работать в должности директора по маркетингу. В «Ростелекоме» отметили, что Инна Походня, которая возглавляла маркетинговую функцию прежде, покинула компанию.
Ольга до прихода в «Ростелеком» возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором рекламного агентства DDB Russia. Кроме того, она занимала руководящие позиции в PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola.
Ранее сообщалось, что «Ростелеком» хочет назначить подконтрольную себе структуру единственным поставщиком вычислительной техники, в том числе серверов.