img
img11 августа 2020 в 12:48

Сергей Маршак назначен директором по рекламному продукту в сейлз-хаус «Эверест»

Сергей Маршак, ранее работавший директором по продукту в рекламном агентстве DigitalBox, объявил о своем переходе в компанию «Эверест».

Сергей Маршак, ранее работавший директором по продукту в рекламном агентстве DigitalBox, объявил о своем переходе в компанию «Эверест».

О своем назначении в «Эверест» Маршак сообщил в социальных сетях. С 17 июля в компании он отвечает за рекламные продукты в интерактивном ТВ и на digital-площадках.

Агентство «Эверест» реализует спонсорские возможности и спецпроекты телеканалов СТС, «Dомашний», «ЧЕ!», СТС Love, РЕН ТВ, Пятый и «78»; пакета тематических каналов «Медиа Альянс», пакета тематических каналов Viasat, тематических каналов FOX и UFC, мультимедийного информационного центра «Известия» и общенациональной газеты «Известия». А также осуществляет продажи интернет-ресурсов videomore.ru, more.tv, domashniy.ru, ctc.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ren.tv, 5-tv.ru; управляет продажами на «31 канале» в Казахстане. Помимо этого, «Эверест» реализует направление спортивного маркетинга, осуществляя продажи интернет-портала sport-express.ru, газеты «Спорт-Экспресс» и контента спортивной тематики на ресурсах «Эверест».

Ранее сообщалось что, руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга «Газпром-медиа» Каролина Соколова заняла должность генерального директора компании «Эверест».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий