Стандартизованный сервис check-in интегрировали в цифровую экосистему города, которая охватывает не только сегмент гостиниц, но и транспорт, учреждения культуры и отдыха и многое другое. После однократной загрузки документов и биометрических данных в систему, процесс регистрации гостя будет занимать секунды, независимо от формата отеля. Все формальности можно выполнить заранее – через мобильное приложение, сообщают иностранные СМИ.
Кроме удобства бронирования и заселения, в рамках цифровой экосистемы можно спланировать и организовать туристическую поездку, купить билеты на различные мероприятия и воспользоваться другими услугами. Сообщается, что основным элементом цифровой экосистемы стало национальное решение для цифровой идентификации, которое используется для доступа к государственным или банковским услугам.
Для отельеров внедрение стандартного решения для check-in в гостиничную инфраструктуру означает не только качественный сервис и повышение уровня лояльности гостей, но и исключение ошибок при регистрации, повышение уровня безопасности, снижение нагрузки на персонал и переключение его на решение задач более высокого уровня.
Ранее сообщалось, что аналитики отметили существенный рост спроса на узких специалистов в области работы с данными и искусственным интеллектом в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса в России.
Фото: сгенерировано с помощью нейросетей

