Как сказано в пресс-релизе компании, искусственный интеллект отбирает материал, исходя из нескольких критериев. Сначала он смотрит на соблюдение правил композиции, отсутствие закрытых глаз и прочего. Потом нейросети отбирают кадры, которые больше всего похожи на те, что обычно размещают на постерах. Это крупные планы актёров, а также значимые фрагменты. В итоге робот определяет несколько претендентов для попадания на постеры. Дальше уже решают редакторы.
Кроме того, алгоритмы компьютерного зрения проверяют готовые изображения и подписи к ним на предмет запрещенного контента и насколько они соответствуют стилю онлайн-кинотеатра.
«Технологии на базе компьютерного зрения помогают делать наш продукт еще более комфортным для пользователей, а нам - экономить ресурсы на ручные настройки, переходя к автоматизированным инновационным решениям», - пояснил директор по технологиям и продуктам МТС Медиа/KION Федор Ежов.
Сейчас онлайн-кинотеатр KION предлагает аудитории в общей сложности более 13 тысяч наименований контента.
Ранее сообщалось, что в 2021 году телеканалы и видеосервисы выпустили 229 сериалов длиной более четырех эпизодов, премьера почти половины из них — 107 проектов — прошла на интернет-платформах.