img
img17 ноября 2021 в 17:54

Цифровая модель улиц Москвы может появиться в первом полугодии 2022 года

О том, что работы по оцифровке всей территории Москвы будут выполнены в первом полугодии 2022 года сообщает ТАСС со ссылкой на Центр организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы. С помощью цифрового двойника города можно будет анализировать реальную ситуацию на дорогах, реакцию на возможные изменения и внешние воздействия.

О том, что работы по оцифровке всей территории Москвы будут выполнены в первом полугодии 2022 года сообщает ТАСС со ссылкой на Центр организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы. С помощью цифрового двойника города можно будет анализировать реальную ситуацию на дорогах, реакцию на возможные изменения и внешние воздействия.

«Цифровой двойник - это цифровая модель города, на его базе можно будет анализировать реальную ситуацию на дорогах, реакцию на возможные изменения и внешние воздействия. Это не условная карта навигатора, а принципиально новая модель, которая учитывает множество параметров - дорожные знаки, светофоры, разметку, тротуары, остановки и т. д. Планируется, что работы по оцифровке всей территории Москвы будут выполнены в первом полугодии 2022 года», - рассказали изданию в пресс-службе ЦОДД. Аналогичные решения использовались в проектах Копенгагена, Барселоны и корейского U-City, Монреаля, Хельсинки, Сингапура и других городов.

При этом в Москве для оцифровки дорожных объектов уже запустили 8 специальных автомобилей ЦОДД с тематической оклейкой. «Автомобили оснащены компьютерами для проведения фоторассчетов, сверки с эталонами, формирования паспортов объектов, спутниковой системой. Также в авто есть специальный комплекс LIDAR - он необходим для повышения точности геопозиционирования объектов. В балки автомобилей встроены 6 синхронизированных камер с обзором во время движения в потоке на 360 градусов вокруг», - уточнил представитель ЦОДД, подчеркнув, что наличие единой базы достоверных данных «позволяет повысить качество управленческих решений и эффективность межведомственного взаимодействия». 

«Специалисты ЦОДД получают доступ в режиме реального времени к самой актуальной информации о дорожных объектах - знаках, светофорах, разметке и пр. Все изменения на дороге будут производиться на стадии проектирования, можно сказать, что условные эксперименты будут проводиться "в цифре", а не в реальности - так мы можем избежать ошибок и выбрать наиболее эффективное решение без негативных последствий», - резюмировали в пресс-службе организации.

Ранее «Телеспутник» писал о том, что роботы «Яндекса» начали доставлять посылки «Почты России» в Москве. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий