В электрокаре нет кабины, кресла водителя и рулевой системы управления, передал ТАСС.
У грузовика гибридная система питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи беспилотник может проехать 250 км, с полным зарядом водорода – еще 650-750 км, сообщил разработчик грузовика «Эвокарго».
В компании уверяют, что технологии, на которых построен EVO-1, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного. «Эвокарго» уже начала первые поставки беспилотников по предзаказу.
С 2021 года грузовики сама компания будет использовать для предоставления сервиса грузоперевозок. «Перевозка грузов с помощью беспилотников, как сервис, выгодна клиентам, у которых, как правило, нет специалистов, готовых к обслуживанию автономного грузовика и управлению им», - пояснил глава и основатель «Эвокарго» Андрей Большаков.