За девять месяцев количество проданных планшетов в РФ выросло на 30% к аналогичному периоду прошлого года, до 1,7 млн устройств, в деньгах этот показатель увеличился на 24%, до 35,6 млрд руб., привел данные МТС «Коммерсант».
Устройства стоимостью до 10 тыс. руб. занимают в натуральном выражении 29% рынка, от 10 тыс. до 20 тыс. руб.— 39%, а планшеты от 20 тыс. до 30 тыс. руб.— 16%. Из брендов на первом месте оказался китайский Huawei с долей 16% (годом ранее аналогичная цифра), на втором месте Samsung с 15% (в 2022 году — 26%), на третьем — СТМ с неизменными 14%, у устройств Apple — 12% (9%). Российские бренды BQ, Digma и TopDevice также демонстрируют быстрый рост.
Спрос на планшеты связан с появлением новых линеек известных брендов и расширением ассортимента китайских вендоров.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что «самым тонким и легким планшетом» в мире оказался китайский.