Такие данные следуют из исследования компании Hub Entertainment Research, которая в течение мая и июня провела онлайн-опрос, в котором приняли участие более 2,5 тыс. американцев, пишет TVTechnology. При этом около 75% опрошенных выразили интерес к технологиям, которые делают «картинку» более четкой.
Исследование также выявило, что около 43% владельцев 4K-телевизоров использует его для просмотра контента в сверхвысоком разрешении. Потребители, у которых есть такой телевизор, но 4K-контент они не смотрят, говорят, что не знают, где найти такой контент (30%) или что у них нет доступа к нему (20%). Также владельцы 4K-телевизоров говорили, что их устраивает HD-разрешение (18%) и отмечали высокую стоимость контента сверхвысокого разрешения.
В Hub Entertainment Research также пришли к выводу, что несмотря на рост потребления видео с мобильных устройств, телевизор остается основным экраном для просмотра новостей и развлекательного контента. В ходе исследования выяснилось, что в среднем на одно американское домохозяйство приходится 2,7 телевизоров, а примерно две трети семей имеют подключенный к интернету смарт ТВ. При этом 81% жителей США предпочитают смотреть телевизор, который стоит в гостиной — половина таких телевизоров подключена к оператору платного ТВ, а 41% — к сервису стримингового телевидения.
_________________________