img
img28 мая 2020 в 10:50

Исследование: характеристики экрана являются главным фактором при выборе телевизора

Главный фактор при выборе телевизора любого ценового сегмента — характеристики экрана, которые включают в себя размер диагонали, качество изображения и разрешение. Определяющим параметром при сравнении моделей становится размер экрана, говорится в исследовании компании Samsung.

Главный фактор при выборе телевизора любого ценового сегмента — характеристики экрана, которые включают в себя размер диагонали, качество изображения и разрешение. Определяющим параметром при сравнении моделей становится размер экрана, говорится в исследовании компании Samsung.

Как правило, недостаточный размер диагонали — основная причина покупки нового устройства как в основном ценовом сегменте (до 90 000 рублей), так и в премиальном (более 90 000 рублей). Второй по важности параметр, на которым фокусируются пользователи в обоих сегментах, — качество изображения.

В числе основных причин покупки нового телевизора — желание обновить устаревшее устройство (37%). Среди проблем со старым ТВ пользователи выделяют маленький экран и отсутствие функций смарт ТВ. Необходимость в дополнительном телевизоре (31%) и возможность приобрести телевизор с большей диагональю (28%) — следующие популярные ответы на вопрос «Что побудило задуматься о покупке нового ТВ». Желание сделать себе подарок выбрали в качестве повода для покупки 30% респондентов премиального сегмента.

buying_new_TV_1.jpg
Источник: Samsung

В среднем пользователи меняют телевизор раз в 5 лет. Процесс поиска ТВ занимает до двух недель и охватывает, как правило, как онлайн-, так и офлайн-каналы. Пользователи предпочитают собирать информацию разными способами и пользоваться широким пулом источников, включая официальный сайт производителя, отзывы и обзоры в интернете, рекомендации друзей, помощь консультантов в магазине. Цель — сравнить модели и цены, составить шорт-лист и оценить продукт вживую.

Подходы мужчин и женщин при выборе ТВ несколько отличаются. Согласно опросу, женщины чаще обращают внимание на стоимость, наличие скидок, в то время как для мужчин важнее разрешение экрана и наличие «умных» функций. Иногда участие в выборе телевизора принимают дети и родители покупателей. Общим для всех интересом является размер экрана. Дети больше значения придают развлекательным функциям, в то время как для старшего поколения важнее качество и гарантийные условия.

buying_new_TV_2.jpg
Источник: Samsung

Для тех, кто планирует приобрести устройство более 90 000 рублей, ключевым фактором, помимо параметров экрана, являются интеллектуальные функции ТВ. Причем, наличие таких функций (например, смарт ТВ) имеет большее значение, чем стоимость.

Пользователи, намеренные приобрести дорогостоящий телевизор, больше внимания уделяют офлайн-каналам, поскольку перед покупкой предпочитают увидеть продукт «вживую». Они чаще других совершают покупку в официальных фирменных магазинах.

В исследовании приняли участие владельцы телевизоров Samsung и других брендов в разных городах России.

Ранее сообщалось, что российские пользователи не любят смотреть телевизор в одиночку: большинство (62%) предпочитают проводить время у ТВ-экрана с близкими.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий