Павел Корчагин окончил Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана) по специальности «Автоматические системы». Работал начальником отдела информатики и автоматизации банковских работ в волгоградском филиале «Сбербанка», техническим и генеральным директором «Волгоград Мобайл». В «МегаФон» Корчагин пришел в 2003 году: сначала был техническим директором, а с 2007-го назначен первым заместителем генерального директора ЗАО «Мобиком-Центр» («МегаФон-Центр»). С 2009 года был заместителем директора, с 2011-го по 2014-й возглавлял центральный филиал компании. С 2014 по 2016 год руководил поволжским филиалом, а с 2016 по 2017 годы — Северо-Западным филиалом «МегаФона».
На новом посту Павел Корчагин сменил Александра Башмакова, который, по информации пресс-службы оператора, принял решение покинуть компанию, чтобы заняться новыми проектами. До найма в «МегаФон» Башмаков работал в компаниях The Boston Consulting Group и Accenture, специализируясь на цифровых технологиях и телекоме. В «МегаФоне» он начал свою работу в 2012 году в должности директора по стратегии. В 2013-м зона его ответственности была расширена — он стал отвечать за закупки и логистику. В 2015 году возглавил технический блок в должности директора по инфраструктуре.
Ранее в этом году в сети «МегаФона» произошел сбой: 19 мая в течение всего дня абоненты в Москве и ряде регионов Поволжья испытывали трудности с голосовой связью и регистрацией в сети. Как сообщает Cnews, причиной сбоя стали неполадки в работе софта, отвечающего за базу данных об абонентах.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.