Как говорится на официальном сайте Роскомнадзора, всего на портале зарегистрировано 47 личных кабинетов операторов связи. Ранее сообщалось, что около 30 из них были созданы в течение первых рабочих недель 2018 года.
Данный Портал создан для упрощения процедур подачи операторами заявительной документации: он позволяет отправить одно заявление на несколько видов государственных услуг. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать этапы прохождения заявки. В Роскомнадзоре утверждают, что за счет безбумажного оформления разрешительных документов срок рассмотрения заявки сократился на треть.
«Портал операторов является лишь первым этапом формирования электронного взаимодействия с заявителями. В настоящее время продолжается тестирование интерфейса взаимодействия информационных систем Роскомнадзора непосредственно с системами операторов связи, что позволит провести дальнейшую оптимизацию процессов предоставления госуслуг в рамках разрешительно-регистрационных процедур в сфере связи», говорится в сообщении ведомства.
В тестировании Портала операторов связи принимают участие «МегаФон», «ВымпелКом», «МТС», «Т2 Мобайл», «РЖД», ФГУП «РТРС», компании топливно-энергетического комплекса и Европейской медиагруппы.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.