img21 марта 2019 в 14:17

Oculus представила VR-гарнитуру, которой не нужны внешние датчики

Компания Oculus представила на выставке-конференции Game Developers Conference гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift S, которая имеет встроенную технологию отслеживания движения и не требует внешних датчиков.

Компания Oculus представила на выставке-конференции Game Developers Conference гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift S, которая имеет встроенную технологию отслеживания движения и не требует внешних датчиков.

Разрешение очков составляет 2560×1440 пикселей, или 1280×1440 на каждый глаз, сообщает издание The Verge. Применяются ЖК-панели, аналогичные тем, что используют Oculus Go. Частота обновления панелей – 80 Гц.

За вывод звука отвечает встроенная аудиосистема, но есть также разъем для подключения внешнего аудио.

Новая функция Passthrough Plus позволяет пользователю, одевшему гарнитуру, просматривать реальный мир вокруг себя. Для этого задействуются встроенные камеры в количестве пяти штук. Специальный инструмент Oculus Guardian позволяет «нарисовать» в виртуальном пространстве барьер, который поможет не споткнуться о стул или стол во время игры.

В блоге Oculus отмечается, что в разработке новой гарнитуры участовала китайская Lenovo. Oculus Rift S поступят в продажу весной 2019 года по цене $399 в комплекте с обновленными контроллерами Oculus Touch.

Ранее компания Oculus представила гарнитуру виртуальной реальности Quest, которой для работы не нужен внешний вычислительный узел – компьютер либо смартфон.

Читайте также нашу статью «Нужна ли виртуальная реальность ТВ-рынку?»

_________________________ _________________________
Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий