img
img07 июля 2017 в 13:55

Организаторы выставки IBC–2017 анонсировали деловую программу на тему виртуальной реальности

Организаторы выставки IBC–2017 анонсировали деловую программу, которая охватит темы виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной реальностей (MR).

Организаторы выставки IBC–2017 анонсировали деловую программу, которая охватит темы виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной реальностей (MR).

16 сентября с презентацией выступит Рикард Штайбер (Rikard Steiber), президент Viveport и старший вице-президент проекта HTC Vive. Он расскажет о новых потребительских VR-устройствах и услугах в этой области, а также опишет опыт успешного применения виртуальной реальности в развлечениях и при создании спортивного контента.

17 сентября состоится панельная дискуссия на тему «Оставляя рекламу позади: следующий рубеж для VR, AR, MR и других реальностей». Эксперты обсудят истории успеха, нюансы исследований и разработок в области виртуальной реальности, а также постараются ответить на вопрос, что нужно для максимального раскрытия потенциала VR- и AR-технологий. Среди участников дискуссии: Эдвард Танг (Edward Tang), соучредитель и технический директор компании Avegant; Лин Сегерс (Leen Segers), соучредитель и генеральный директор LucidWeb; Тони Мугаверо (Tony Mugavero), генеральный директор LittlStar.

В этот же день, 17 сентября, пройдет формум стартапов, на котором начинающие разработчики и инвесторы смогут поделиться своим мнением о будущем медиатехнологий. Среди докладчиков будет Марко ДеМироз (Marco DeMiroz), соучредитель фонда «Венчурная реальность», инвестирующего в стартапы в областях VR, AR и MR.

На сессии «VR и AR: производство, потенциал и подводные камни» для технических специалистов планируется обсуждение возможностей технологии захвата VR-видео в режиме реального времени при помощи массивов камер, неблагоприятных побочных эффектов VR и AR и как их избежать.

В специальной «Зоне будущего» свои инновационные разработки представят BBC R&D, Generic Robotics, ImmersiaTV, NHK и Sennheiser. Среди них: смешанная реальность, 3D-аудио, голографическая проекция, мультисенсорные виртуальные миры и другие. В расположенном здесь же «Театре будущей реальности» компании Adobe, Live Planet, Mettle, Nokia, V-Nova представят концепции применения VR в различных областях.

«В мире наблюдается повышенный интерес к теме виртуальной и дополненной реальности, и в этом смысле выставка IBC–2017 предлагает оптимальную возможность узнать больше о способах продвижения инновационного контента и его монетизации», — отметил исполнительный директор IBC Майкл Кримп (Michael Crimp)

По информации компании SuperData Research, совокупный доход мирового рынка VR по итогам 2017 года может составить $4,9 млрд, а к 2020-му он достигнет $37,7 млрд. При этом, если в нынешнем году большую часть выручки ($3,6 млрд) обеспечит продажа непосредственно устройств, то через три года большая часть выручки ($19,9 млрд) придется на софт, игры и сервисы, прогнозируют аналитики.

Вход на выставку бесплатный. Зарегистрироваться можно на сайте IBC-2017.

______________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий