Глобальные объемы продаж умных ТВ-приставок достигнут $2 млрд к 2024 году. Это будут способствовать увеличение потребления OTT-контента, цифровизация развивающихся стран, рост проникновения интернета и увеличение спроса со стороны коммерческого сектора.
Глобальные объемы продаж умных ТВ-приставок достигнут $2 млрд к 2024 году. Это будут способствовать увеличение потребления OTT-контента, цифровизация развивающихся стран, рост проникновения интернета и увеличение спроса со стороны коммерческого сектора.
Такие данные содержаться в отчете исследовательской компании Artizon, пишет Digital TV Europe. Аналитики компании прогнозируют, что среднегодовой тем роста рынка умных сет-топ-боксов составит 8%.
В отчете Artizon также отмечается, что сейчас на рынке умных сет-топ-боксов идут процессы консолидации. При этом такие сделки, как приобретение компанией Technicolor подразделения Cisco, занимающегося производством смарт-приставок, и покупка Commscope компании Arris, играют важную роль в росте данного сегмента.
Отметим, что накануне GS Group выпустил обновление ПО для новой модели 4К-приставки General Satellite B527/B528, в котором реализована поддержка сервиса «Триколор Умный дом».
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий