Наиболее популярны технологии виртуальной реальности (VR) у молодого поколения: в группе от 18 до 34 лет 40% респондентов уже бывали в ВР, а среди людей в возрасте от 35 до 54 лет таких 24%. Только 10% респондентов старше 55 имеют опыт взаимодействия с VR. Однако, технология интересна всем: 66% участников опроса заявили о том, что «заинтересованы» VR, причём 14% из них «крайне заинтересованы», а 1% считает VR «захватывающей». Наиболее интересное применение VR для потребителей – путешествия, фильмы и ТВ, а также игры. На каждую из этих групп приходится по 28% заинтересованных.
В то же время заместитель директора аналитического агентства Futuresource Consulting Карл Хибберт (Carl Hibbert), говоря о перспективах и состоянии рынка VR, отметил, что развитие контентной базы не успевает за распространением технологий, что может привести к падению пользовательской заинтересованности. По его мнению, производители должны сфокусироваться на создании платного контента. В частности, Хибберт предложил рассмотреть развитие модели «плати за просмотр» (PPV) в VR, возможность капитализации на крупных брендах и франшизах, а также объединение с традиционным контентом, сообщает Advanced Television.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.