В среднем американец ежедневно тратит 24 минуты на использование мессенджеров. В прошлом году жители США уделяли этому занятию на 4 минуты меньше своего личного времени, сообщает портал eMarketer.
Согласно апрельскому опросу GlobalWebIndex, 19% интернет-пользователей в США во время пандемии Covid-19 стали чаще обращаться к мессенджерам. В условиях, когда личное общение ограничено, альтернативные способы связи оправданно завоевывают популярность.
При этом интерес к приложениям для обмена сообщениями стал возрастать еще до пандемии, отмечает издание, ссылаясь на недавнее исследование, в котором приводятся данные о вовлеченности американцев в использование Facebook Messenger, WhatsApp и Apple iMessage.
Традиционный обмен sms-сообщениями уступает общению в мессенджерах из-за недостатка функциональных возможностей. В приложениях можно обмениваться фотографиями, видео, GIF-файлами и другими единицами контента. По мере роста использования мобильных мессенджеров маркетологам предстоит более тщательно продумывать и расширять набор креативных инструментов для общения и обмена информацией.
В частности, эксперты предлагают понаблюдать за развитием Messenger Rooms — онлайн-сервиса групповых звонков от Facebook, который был запущен в конце апреля и составил конкуренцию платформе Zoom. Предполагается, что наряду с Facebook Messenger он может привлечь внимание большего числа пользователей.