По данным исследовательской компании Ampere Analysis, почти треть новых подписок на стриминговые сервисы в США оформляется в период с ноября по январь, сообщает портал Advanced Televison.
Рост числа регистраций связывают с традиционным сезоном распродаж, включая «Черную пятницу» — в этот период ведущие платформы предлагают специальные условия. Однако исследователи подчеркнули, что для долгосрочного удержания клиентов одних промоакций недостаточно. Отмечается, что лучшие результаты показывают те платформы, которые сочетают выгодные сезонные предложения с качественным контентом и прозрачной системой ценностей. Так, в 2024 году восемь из десяти крупнейших стриминговых сервисов США запустили праздничные акции со скидками от 20 до 108 долларов. Однако лишь три смогли добиться более высокого уровня удержания среди пользователей, привлеченных в этот период, по сравнению с остальными месяцами. При этом на долгосрочную лояльность клиентов положительно влияют не только размер скидки, но и продолжительность акции — предложения сроком более шести месяцев снижают отток клиентов.
При этом 57% американских пользователей называют стоимость одной из главных причин отказа от подписки.
Ранее сообщалось, что в четвертом квартале 2025 года резко замедлился рост библиотек крупнейших глобальных SVOD-сервисов, предоставляющих видео по подписке. Это произошло на фоне активного роста спортивного контента и бесплатных FAST-каналов с рекламной моделью финансирования.

