img08 февраля 2023 в 09:58

65 % пользователей Рунета знают базовое правило безопасности в сети

К Международному дню безопасного интернета «Одноклассники» запустили Центр безопасности пользователей, в котором собраны рекомендации, как защитить свой профиль, избежать нежелательного общения и обезопасить себя от мошенников. Кроме того, был проведён опрос о том, как пользователи относятся к своей безопасности и пользуются интернет-сервисами. В исследовании приняли участие 1200 пользователей в возрасте от 18 лет.

К Международному дню безопасного интернета «Одноклассники» запустили Центр безопасности пользователей, в котором собраны рекомендации, как защитить свой профиль, избежать нежелательного общения и обезопасить себя от мошенников. Кроме того, был проведён опрос о том, как пользователи относятся к своей безопасности и пользуются интернет-сервисами. В исследовании приняли участие 1200 пользователей в возрасте от 18 лет.

Как сообщает РИА Новости, со ссылкой на исследование «Одноклассников», 69 % опрошенных знают базовое правило безопасности паролей: не использовать одни и те же комбинации для всех аккаунтов. 68 % считают свои пароли сложными, 57 % отметили, что не используют для авторизации инициалы, дату рождения и номер телефона.

36 % никогда не забывали свои данные для входа в аккаунт, 64 % принявших участие в опросе отметили, что забывали свои пароли и вынуждены были восстанавливать их при помощи электронной почты или номера телефона.  Для усиления защиты своего аккаунта 30 % опрошенных пользователей используют двухфакторную аутентификацию с помощью телефона, однако 34 % не знают о такой возможности. Еще 36 % игнорируют дополнительную защиту.

Сообщается, что по сравнению с аналогичным исследованием прошлого года – увеличилось число пользователей, которые заботятся о безопасности и сохранности своих доступов к разным сервисам и паролей. Так, 65 % не делятся своими паролями, тогда как в прошлом году таких было 58 %.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что лидером по числу кибератак типа DDoS (распределенная атака типа «отказ в обслуживании», — прим. ред.) в 2022 году стал финансовый сектор — на него пришлось 22 % от общего числа атак. Резкое увеличение количества атак на данный сектор произошло в конце февраля и продолжалось до середины ноября, выяснили специалисты «ТрансТелеКома».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий