Доля беспроводных наушников-вкладышей True Wireless Stereo (TWS) достигла 40% в количественном выражении от всех проданных в стране наушников, говорится в сообщении «М.Видео-Эльдорадо».
В январе-июне 2021 продажи всех наушников достигли 25,3 млрд руб. и 10 млн штук, что на 32% и 5% соответственно больше, чем годом ранее. Спрос в «М.Видео-Эльдорадо» вырос за тот же период примерно на 47% в деньгах и 17% в штуках.
В компании отмечают, что драйвером российского рынка наушников остаются беспроводные модели, в текущем году они впервые занимают больше половины штучных продаж. Всего за первые шесть месяцев продано более 5,2 млн bluetooth-наушников на сумму 22 млрд руб., что больше на 44% в штуках и 42% в деньгах. В штучных продажах «М.Видео-Эльдорадо» bluetooth-наушники по итогам января-марта 2021 года заняли 65% в штуках и 90% в деньгах.
Наиболее востребованным типом наушников являются полностью беспроводные и автономные внутриканальные. На True Wireless Stereo приходится четыре из 10 проданных пар среди всех видов наушников. Спрос на сегмент относительного прошлого года вырос на 90% в штучном выражении и 58% в денежном. Средняя стоимость – 5 тыс. руб., что почти на 1 тыс. руб. ниже, чем годом ранее.
ТОП-5 наушников на российском рынке, январь-июнь 2021 года, (в шт.)
1. Xiaomi Earbuds Basic 2 - TWS
2. JBL C100SI – проводные наушники-вкладыши
3. Apple AirPods (2-го поколения) - TWS
4. Apple AirPods Pro - TWS
5. JBL T110BT – беспроводные наушники вкладыши
«Беспроводные наушники окончательно пришли на смену проводным моделям, в первую очередь, этому способствуют раздельные TWS-модели. Полностью беспроводные наушники дают свободу действий: в них удобно заниматься спортом, общаться по видео, смотреть сериалы и фильмы, или играть. Выбор таких аксессуаров становятся шире, а цена доступнее. Производители продолжают делать качество устройств выше, а также увеличивать их автономность и функциональность. В «М.Видео и Эльдорадо» покупателям доступно более 500 TWS-наушников», - прокомментировал директор направления «Цифровая техника» «М.Видео-Эльдорадо» Никита Тихвинский.