Максимальные продажи были зафиксированы в третьем квартале – около 1,5 аксессуаров на сумму 12,5 млрд руб., говорится в сообщении пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо». Продажи в сети за январь-сентябрь увеличились на 28% в количественном выражении и примерно 50% в денежном.
В категории носимых девайсов покупателей все больше интересуют смарт-часы. По оценке ритейлера, на российском рынке смарт-часы впервые опередили по штучным продажам фитнес-трекеры, а их доля по итогам девяти месяцев 2021 года достигла порядка 60%. Продажи составили около 2,4 млн единиц, что на 35% больше, чем годом ранее. Чуть менее 15% из общего объема сегмента пришлось на детские часы, которые помогают родителям отслеживать местоположение ребёнка и оставаться с ним на связи (а августе, перед новым учебным годом, они заняли более 20% объема рынка в штуках).
Среди производителей всех смарт-часов в России продолжает лидировать Apple, а самой продаваемой моделью на рынке и в «М.Видео-Эльдорадо» является Watch Series SE (40mm). В топ-5 популярных у россиян часов также оказались Watch Series SE (44mm), Watch Series 6 (44mm), Xiaomi Mi Watch Lite и Samsung Galaxy Watch Active2 (40mm).
Самая популярная модель среди фитнес-трекеров в этом году – Xiaomi Mi Smart Band 5. Трекер Xiaomi Mi Smart Band 6, поступивший в продажу только в мае этого года, занял второе место. В пятерку бестселлеров также вошли Mi Smart Band 4 и Mi Smart Band 4 c NFC, а также Honor Band 5.
«Выбор в форм-факторе умных часов регулярно расширяется, добавляются новые возможности для общения, заботы о здоровье, тренировок, растёт их автономность и объем встроенной памяти, а датчик NFC для бесконтактных платежей стал стандартом. Девайс на запястье не только является персональным ассистентом и помогает контролировать различные жизненные показатели, но и выполняет имиджевую функцию, дополняя повседневный образ. Фитнес-трекеры хоть и снизили долю в штучных продажах, но имеют свою целевую аудиторию, в том числе востребованы у тех, кто только знакомится с категорией носимых устройств или хочет минимально инвестировать (средний чек 2,5 тыс. руб.)», - отметил директор направления «Цифровая техника» «М.Видео-Эльдорадо» Никита Тихвинский.
.