Из 17 стран, включенных в исследование, наивысшая доля пользователей, отдающих предпочтение просмотру ТВ на гаджетах – в Индии (57%), пишет AdIndex со ссылкой на данные YouGov. Далее в рейтинге следуют Индонезия (47%), Китай (45%), ОАЭ (40%) и Испания (37%). Этот формат медиапотребления в меньшей степени характерен для США (20%), Германии (18%) и Великобритании (17%).
Высокую долю в Индии аналитики связали с дешевизной мобильных телефонов, что приводит к росту потребления мобильного интернета. Этот глобальный тренд будет стимулировать развитие 5G и распространение гаджетов с поддержкой сетей пятого поколения.
В YouGov отмечают снижение потребление мобильного контента из-за пандемии и режима самоизоляции. В то же время предложение ТВ-контента на рынке стриминга растет: медиакомпании запускают собственные онлайн-платформы, а уже существующие игроки расширяют функционал и каталог.