img24 марта 2022 в 15:01

Brand Analytics изучил, какие площадки стали предпочитать блогеры

После блокировки Instagram (запрещен на территории РФ) блогеры начали искать альтернативные площадки. Наиболее привлекательными оказались Telegram (42 %) и «ВКонтакте» (32 %), об этом сообщает Brand Analytics.

После блокировки Instagram (запрещен на территории РФ) блогеры начали искать альтернативные площадки. Наиболее привлекательными оказались Telegram (42 %) и «ВКонтакте» (32 %), об этом сообщает Brand Analytics.

Менее популярны у пользователей оказались «Одноклассники» и «Яндекс.Дзен» — 12 % и 7 % соответственно.

Однако, сохранить аудиторию удалось далеко не всем блогерам — только у 5 из 20 участников топа аудитория Telegram-канала превысила отметку в 1 млн подписчиков. Миллионниками смогли стать Валерия Чекалина, Ксения Бородина, Оксана Самойлова, Ксения Собчак и Юрий Дудь.

YouTube-блогеры также разместили в описании под видео ссылки на свои альтернативные площадки. Чаще всего авторы приглашали аудиторию в соцсеть «ВКонтакте» — на нее пришлось 35 %. Далее по частоте упоминания идет «Яндекс.Дзен» и «Одноклассники»: на них пришлось 17 % приглашений. Доля ссылок на Rutube составила 9 %.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что видеохостинг Rutube адаптировал сервис под резко возросшие потоки загружаемых видео.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных