Менее популярны у пользователей оказались «Одноклассники» и «Яндекс.Дзен» — 12 % и 7 % соответственно.
Однако, сохранить аудиторию удалось далеко не всем блогерам — только у 5 из 20 участников топа аудитория Telegram-канала превысила отметку в 1 млн подписчиков. Миллионниками смогли стать Валерия Чекалина, Ксения Бородина, Оксана Самойлова, Ксения Собчак и Юрий Дудь.
YouTube-блогеры также разместили в описании под видео ссылки на свои альтернативные площадки. Чаще всего авторы приглашали аудиторию в соцсеть «ВКонтакте» — на нее пришлось 35 %. Далее по частоте упоминания идет «Яндекс.Дзен» и «Одноклассники»: на них пришлось 17 % приглашений. Доля ссылок на Rutube составила 9 %.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что видеохостинг Rutube адаптировал сервис под резко возросшие потоки загружаемых видео.