По сведениям дорожной карты проекта «Новые коммуникационные интернет-технологии», кабинет министров рассчитывает увеличить объем эскорта российских сервисов облачного гейминга с 2,9 млн долларов в 2020 году до 160 млн долларов в 2030 году. В планах нарастить внутренний рынок с 0,8 млрд рублей в 2020 году до 44,3 млрд рублей в 2030 году. Аудитория, как ожидается, увеличится со 180 тысяч до 10 млн человек.
«Гейминг растет на 5,9% в год, и пандемия и массовый переход на удаленку только способствовали росту; кроме того, развертывание сетей 5G позволит минимизировать задержки при передаче информации. В результате люди смогут играть в “тяжелые” игры с мобильных устройств в любых ситуациях ожидания, так что аудитория вырастет», — рассказали в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко.
Представители МТС полагают, что росту популярности сервисов облачного гейминга поможет рост стоимости на консоли и компьютеры. В «Ростелекоме» заявили, что катализатором роста также станет развертывание сетей 5G.
Ранее сообщалось, что в Правительстве РФ задумались над внесением в образовательные программы вузов дисциплин по киберспорту и разработке игр.