img02 августа 2021 в 13:17

Экспорт российских сервисов облачного гейминга может вырасти в 55 раз к 2030 году

Правительство Российской Федерации планирует к 2030 году увеличить аудиторию и экспорт отечественных сервисов облачного гейминга в 55 раз. Участников рынка собираются субсидировать грантами через Фонд содействия инновациям. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Правительство Российской Федерации планирует к 2030 году увеличить аудиторию и экспорт отечественных сервисов облачного гейминга в 55 раз. Участников рынка собираются субсидировать грантами через Фонд содействия инновациям. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По сведениям дорожной карты проекта «Новые коммуникационные интернет-технологии», кабинет министров рассчитывает увеличить объем эскорта российских сервисов облачного гейминга с 2,9 млн долларов в 2020 году до 160 млн долларов в 2030 году. В планах нарастить внутренний рынок с 0,8 млрд рублей в 2020 году до 44,3 млрд рублей в 2030 году. Аудитория, как ожидается, увеличится со 180 тысяч до 10 млн человек.

«Гейминг растет на 5,9% в год, и пандемия и массовый переход на удаленку только способствовали росту; кроме того, развертывание сетей 5G позволит минимизировать задержки при передаче информации. В результате люди смогут играть в “тяжелые” игры с мобильных устройств в любых ситуациях ожидания, так что аудитория вырастет», — рассказали в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко.

Представители МТС полагают, что росту популярности сервисов облачного гейминга поможет рост стоимости на консоли и компьютеры. В «Ростелекоме» заявили, что катализатором роста также станет развертывание сетей 5G.

Ранее сообщалось, что в Правительстве РФ задумались над внесением в образовательные программы вузов дисциплин по киберспорту и разработке игр.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий