img19 августа 2020 в 15:59

Исследование: коронавирус ускорил переход от линейного ТВ к ОТТ

Во втором квартале 2020 года рост потребления новостного и развлекательного контента в ОТТ-среде почти удвоился, составив 40%, по сравнению с 23% в первом квартале. Количество просмотров контента в первой половине этого года выросло более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводятся в исследовании провайдера облачных решений для видеосервисов Brightcove.

Во втором квартале 2020 года рост потребления новостного и развлекательного контента в ОТТ-среде почти удвоился, составив 40%, по сравнению с 23% в первом квартале. Количество просмотров контента в первой половине этого года выросло более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводятся в исследовании провайдера облачных решений для видеосервисов Brightcove.

ОТТ-стриминг развлекательного контента продолжает доминировать, даже когда правительства различных стран начали ослаблять ограничения, связанные с распространением COVID-19, говорится в отчете Global Video Index Entertainment and Media Edition за второй квартал 2020 года.

Индустрия стриминга развивается быстрее, чем когда-либо ранее, говорит главный аналитик компании Brightcove Джим О’Нил. Карантин, веденный из-за коронавируса, этому способствовал, но это не единственная причина. «В видеоиндустрии произошел значительный рост, который привел к увеличению просмотров потокового видео в целом. Во втором квартале база абонентов Netflix выросла почти на 26 млн, а у Disney+ превысила 54,5 млн подписчиков», - добавил аналитик.

Среди устройств для просмотра контента наибольший рост во втором квартале продемонстрировали подключенные телевизоры (сonnected TV) – 160% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о возврате больших экранов в качестве предпочтительного средства просмотра развлекательного контента.

Из отчета также следует, что пик потребления ОТТ-контента пришелся на апрель, рост по сравнению с прошлым годом составил 103%. В целом все типы устройств стали использоваться чаще. В апреле рост потребления среди пользователей телевизоров, смартфонов, планшетов и компьютеров превысил 80%. В мае рост составил 39%, а в июне - 53%.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий