По данным аналитиков, за первые шесть месяцев этого года количество покупок на маркетплейсах выросло на 22 % по сравнению с предыдущим полугодием. Обороты платежей стали на 13 % больше.
«Заработать в интернете могут не только крупные маркетплейсы, но и небольшие интернет-магазины, особенно если они специализируются на товарах для дома, одежде и на нишевых товарах, например для рыбалки, спорта и активного отдыха. Рынок развивается в том числе за счет перетока из офлайна в онлайн», — прокомментировал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор «ЮMoney» (владеет сервисом «ЮKassa», — прим. ред.).
За отчетный период общее число покупок в интернет-магазинах выросло на 20 % по сравнению с предыдущим полугодием. Обороты платежей увеличились на 17 %, а покупателей в интернете стало на 6 % больше, пришли к выводу авторы исследования.
Ранее мы писали о запуске «Ростелекомом» маркетплейса сервисов для бизнеса.