Результаты исследования медиапривычек граждан возрастом старше 60 лет представила исследовательская компания Mediascope. Согласно результатам исследования, 85 % респондентов старшего возраста смотрят телевизор. В среднем на это они тратят более 6 часов в день. По данному показателю интернет «проигрывает» телевидению — время использования Сети у старшего возраста не превышает 3 часа. В качестве крупнейших интернет-активностей у старшего поколения наиболее популярны видеосервисы, соцсети и блоги, мессенджеры и игры.
Если говорить о телесмотрении, то чаще всего граждане 60+ интересуются сериалами. На втором месте по популярности — развлекательные программы. Далее следуют социально-политические программы, новости и кино.
Возрастная группа 60+ чаще всего сидят в интернете через «десктопные» устройства. Например, персональные компьютеры. Радио слушают около половины населения 60+ лет. В других возрастных группах эта доля выше. В отличии от более молодого поколения, которое включает радио в основном в автомобиле, пользователи старшего возраста чаще всего слушают его дома.
«68 % россиян 60+ лет читают журналы или газеты — это самая лояльная прессе группа населения. Чаще всего соотечественники старшего возраста выбирают издания о даче и саде, здоровье и кулинарии», — говорится в исследовании.
Ранее «Телеспутник» писал, что несмотря на развитие онлайн-платформ, телевидение остается основным источником для просмотра телешоу. Согласно статистике, 92 % опрошенных считают телевизор главным экраном, в то время как интернет-просмотр предпочитают лишь 30 %.