Компания провела опрос среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользовались. Оценивалось как общее пользование подпиской (включая бесплатную и оформленную на пробный период), так и пользование платной подпиской.
В третьем квартале 2021 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов. Из них 24% платили за подписку, говорится в отчете.
По совокупному количеству подписчиков «Кинопоиск HD» увеличил отрыв от всех видеосервисов. Доля подписчиков этого онлайн-кинотеатра среди жителей российских городов достигла 11,9%, по сравнению с 11% во втором квартале. Следом идет ivi, доля его подписчиков в третьем квартале сократилась с 10,7% до 9,7%. Замыкает тройку Okko — подписка на сервис была оформлена у 6% горожан, как и во втором квартале.
Наибольший рост по совокупному количеству подписчиков показали также Wink (5,4% против 4,7% во втором квартале) и KION (1,6% подписчиков против 0,9%).
По уровню пользования первое место с большим отрывом от других конкурентов снова разделили ivi и «Кинопоиск HD». За последние 12 месяцев ivi пользовались 35% горожан, а «Кинопоиск HD» — 33%.
По уровню знания сервиса также лидируют ivi (74%) и «Кинопоиск HD» (73%): показатели этих онлайн-кинотеатров почти не менялись с начала года.
В то же время уровень известности Netflix продолжает расти уже третий квартал подряд (55% в третьем квартале, 54% — во втором и 49% — в первом). Netflix также является лидером по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис. По итогам третьего квартала индекс потребительской лояльности онлайн-кинотеатра Netflix был равен 42 пунктам. На втором месте — «Кинопоиск HD» (33 пункта), а на третьем — Premier (24 пункта).
Ранее сообщалось, что видеосервисы лишили телевидение статуса источника видео первого выбора.