Российский пользователь аудиовизуальных сервисов в среднем тратит на потребление контента до 8 часов в сутки, об этом сообщила заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Бэлла Черкесова на VII ежегодном «TeleMultiMedia Forum 2023. Лидеры цифровой медиасферы», передает корреспондент «Телеспутника».
Денис Чупров
Денис Чупров
Российский пользователь аудиовизуальных сервисов в среднем тратит на потребление контента до 8 часов в сутки, об этом сообщила заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Бэлла Черкесова на VII ежегодном «TeleMultiMedia Forum 2023. Лидеры цифровой медиасферы», передает корреспондент «Телеспутника».
«Исходя из того, что мы видим, время, которое проводит каждый человек с аудиовизуальным контентом и вообще с развлечениями, составляет примерно 7–8 часов в день» — сказала Бэлла Черкесова, говоря о медиапотреблении в России.
В ходе пленарной дискуссии она также отметила, что интернет и телевидение стали основными каналами предоставления контента и объем контента российского производства сильно вырос. «Если мы говорим про сериальное производство, то российское кино — в лидерах и к новостному контенту интерес также сильно вырос», — подчеркнула замглавы Минцифры.
«У нас очень мало стран в мире, у которых есть свои площадки, позволяющие в принципе такой контент создавать. В данном случае нам очень повезло», — добавила Черкесова.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий