img30 июля 2024 в 11:47

Обороты российской игровой индустрии выросли на 11 % за первое полугодие 2024 года

В российской игровой индустрии за первое полугодие 2024 года оборот компаний вырос на 11 %. При этом снизилось количество покупателей, но стало больше покупок, об этом говорится в исследовании «ЮKassa».

В российской игровой индустрии за первое полугодие 2024 года оборот компаний вырос на 11 %. При этом снизилось количество покупателей, но стало больше покупок, об этом говорится в исследовании «ЮKassa».

Эксперты «ЮKassa» отмечают, что обороты платежей и количество покупок в игровой отрасли стабильно растут.

«По данным "ЮKassa", в январе-июне 2024 года оборот компаний в этом сегменте увеличился на 11 % по сравнению с теми же месяцами 2023 года. Покупок стало на 5 % больше, при этом количество покупателей снизилось на 21 %. Средний чек вырос на 6 % и составил 520 рублей», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор «ЮMoney» (управляет сервисом «ЮKassa», — прим. ред.).

Растёт спрос на альтернативные способы оплаты. Банковские карты остаются самым популярным способом оплаты игр, но в январе-июне 2024 года их доля снизилась на 6 п. п. в годовом выражении и составила 40 %. В то же время доля инвойсинга увеличилась на 3 п. п., до 28 %. Наибольший рост показывает SberPay: его доля в линейке платёжных методов «ЮKassa» составила 22 %, увеличившись на 4 п. п. год к году.

Ранее «Телеспутник» писал, что зампред совета по развитию цифровой экономики при Совете федерации Артем Шейкин планирует внести в Госдуму в рамках весенней сессии ряд инициатив. В частности, для борьбы с телефонным мошенничеством будет предложено приравнять сим-карты к средствам платежа.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий