Продажи планшетов в штуках выросли впервые за шесть лет, пишет «Коммерсант» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». По итогам 2020 года объем рынка планшетных компьютеров в России составил 41,4 млрд руб., что на 45% больше по сравнению с 2019 годом. В «Ситилинке» зафиксировали рост продаж планшетов на 50% в деньгах и на 25% в штуках.
В МТС рост продаж планшетов в натуральном выражении составил 8%, в денежном — 35%. «Яндекс.Маркет» отметил рост заказов на 19% в количественном выражении, в деньгах - 30%. В Ozon за прошлый год спрос на планшеты вырос практически вдвое в штуках.
Наиболее динамично росли продажи устройств из среднего сегмента стоимостью 15–20 тыс. руб. и наиболее дорогих моделей с ценой больше 60 тыс. руб. Средний чек вырос на 20% и составил 16,5 тыс. руб. Лидируют по продажам Huawei, Samsung и Apple.
По мнению гендиректора «ТМТ Консалтинга» Константина Анкилова, самоизоляция в период пандемии в целом стимулировала использование мобильных устройств как рабочего инструмента, а также альтернативу досугу в реальном мире. В 2021 году сохранение спроса на планшеты прогнозирует гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Он оценивает продажи по итогам текущего года в 2,7 млн штук.