img
img07 июля 2025 в 13:33

Ритейлеры увидели рост рынка планшетов на фоне роста конкуренции среди брендов

Рынок планшетов в России в I полугодии 2025 года вырос в денежном выражении на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2024 года, до 28,3 млрд рублей, говорится в сообщении М.Видео-Эльдорадо.

Рынок планшетов в России в I полугодии 2025 года вырос в денежном выражении на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2024 года, до 28,3 млрд рублей, говорится в сообщении М.Видео-Эльдорадо.

За отчетный период в РФ было продано 1,5 млн устройств. В количественном выражении рынок вырос на 4%, при этом средняя цена снизилась 3%, до 19,4 тыс. рублей. Это, как предполагается, связано с высокой конкуренцией среди брендов.

Первое место на рынке занимает Huawei, на долю которой приходится 14% в количественном выражении от всех проданных устройств. Следом идут Samsung (12% рынка), небрендированные устройства (11%), Redmi (11%).   

С точки зрения выручки доли компаний иные: Huawei и Apple делят лидерство с долей по 17% каждый, далее идет Samsung (16%).

Ранее «Ведомости» писали, что рынок персональных компьютеров и комплектующих в России в 2024 года восстановился после спада, наблюдавшегося в 2022–2023 годах. Так, продажи ПК увеличились на 22% в количественном выражении, достигнув 3 млн устройств. В денежном выражении рост составил всего 10% – с 64,5 млрд рублей в 2023 году до 71 млрд в 2024 году.

Ранее сообщалось, что российские производители смартфонов и планшетов загружены лишь на 20% от своих потенциальных мощностей, несмотря на существующий спрос.  

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий